Записи пользователя: Lowrens (список заголовков)
21:08 

Последнее испытание

Lowrens
Начну с того, что почти полгода я жила лишь мюзиклом, совершенно не зная реальную историю о героях «Саги о копье». Конечно, многое было непонятно. Поэтому отдельно стоит сказать «спасибо» за те вставки, которые сделали: они хоть немного, но объяснили суть происходящего. По крайней мере стало ясно, какого лешего Рейст отправился на Заман. Но вот фраза о том, что «Я давно тут советник», вряд ли что скажет непосвященному. Понятно, что всю историю про Фистандантилуса не расскажешь в пределах спектакля, но какой-то символ, быть может, песочных часов или намек на ту власть, что имеет Рейст над прошлым и грядущем, не помешал бы тут.

Потрясающие декорации. Читала, что некоторых отвлекает их частое перемещение. Но мне кажется, что тут проблема скорее со светом: то он включался не вовремя (и тогда вместо того, чтобы смотреть на актеров, приходилось обозревать всю сцену в поисках героев — а там как раз шло передвижение декораций), либо выхватывал не те куски.
К самим же декорациям лишь две претензии:
Сцена Молитва Крисании. Хоть я и сидела ближе к центре, но «клык» слева полностью закрывал Крисанию.
Уже упомянутая другими зрителями сцена Конклава: Пар Салиана вообще не был виден.
Но в конце спектакля нам пояснили проблему маленькой сцены, поэтому спишем все на нее)

Понравилось, что битв стало больше. Сцена войны — нечто потрясающее. Сначала не могла понять, к чему там падающие девочки, которых пытались поднять. Тем более ждала песню «Победа», но новый вариант... это просто нет слов. «Клинок» был очень уместен и здорово раскрывал характер Карамона. В предыдущих версиях казалось, что его уход — это уход обиженного брата, который услышал о себе не самые лестные слова. Здесь же становится ясно: что уход Карамона — это результат не слов, а действий Рейстлина.
Единственно, что после этой песни я все ждала, что финал будет иной... Была такая маленькая надежда, но…
Коль уж зашла речь о финале, то здесь он получился какой-то смазанный.

Речь Рейстлина за кадром в начале и в конце… мне кажется, не слишком удачный прием. Летописец был там более уместен. Или, кажется, в предыдущей версии, речь Короля-Жреца. А спокойный тон самого мага, с учетом того, что произошло, немного разбивает все напряжение мюзикла.
Рассинхрон с Такхизис тоже смазал впечатление. Может стоило в видеоряд просто ее взгляды вставить, ее позы… без слов — тогда бы решилась эта проблема.
Тем более Рейст-то остался один. Так что было бы уместно вообще в эту сцену не просто лицо Такхизис вставить, но и других близких персонажу героев, которых он оставил: Крисанию — в Бездне, Карамона с Тикой — в разрушающемся мире, мать, которая ведь предупреждала его обо всем.
Ведь смогли же создать напряжение за счет подобных ставок в потрясающей сцене о детстве чародея.
А если вернуться к книге, то чем там закончилась история Рейста? Взрывающимися звездами и полной темнотой. Вот тут-то как раз и можно было бы ослепить зрительный зал светом, яркими вспышками, а затем уже показать пустое место бога! *размечталась* Ну да ладно)))

Очень много сильных сцен, которые даже проблемы со звуком не портили. Единственное есть пожелание — поменьше актерам поворачиваться спиной к зрительному залу. Потому что иногда на значимых фразах хочется посмотреть на мимику, а вместо этого приходится лицезреть спину и то, что к ней прилагается (конечно, там тоже есть, на что посмотреть, но все же мимика предпочтительнее).

Связующие вставки, которые звучат как речитатив, уже были отмечены зрителями. Думаю, это претензия все же не к актерам: им дается время, в течение которого они должны все это сказать, так как дальше уже звучит песня. Делать под эти вставки отдельный трек, чтобы можно было с чувством, с толком, с расстановкой? Но тогда это увеличит длительность спектакля. Сокращать текст — вернемся опять к тому, с чего начали. В общем... сложная задача, но, думаю, режиссер найдет способ, как с ней справиться)
Теперь немного о созданных образах

Крисания и Рейстлин. Очень гармонично смотрелись. Если до этого актеры делали упор на то, что каждый из этих героев преследует свои цели, к которым идут ради гордыни (Рейстлин — стать богом, Крисания — выполнить божественную сверхзадачу), то здесь главной все же становится любовная линия.
Тон был задан, наверное, поцелуем. И хотя по книге поцелуй — это пропуск для Крисании в Башню, но здесь он получился таким интимным…
Следующая композиция «Игра с огнем» показывает Крисанию не жрицей, а женщиной, которая созрела для любви и хочет этой любви. И понятно становится, почему Тика говорит «во всем виноват твой брат, мозги девчонки свернул».
Так что Крисания попалась на удочку мага также, как он попал на удочку Крисании-соблазнительницы еще задолго до того, как они спустились в бездну. И то, как поставлена композиция «О любви» — выше похвал.
И выше похвал — голоса.

Карамон. Тут стоит воскликнуть «Ура! Он все-таки существует». Предыдущие версии этой роли как-то не оставили в моей душе отпечаток. То это был какой-то рохля, то простодушный дурачок. А здесь соединили все, чем является этот персонаж: пьяница, весельчак, а также воин, преданный и любящий брат, который сосем не обделен умом. И голос: сильный, крепкий — в общем то, что нужно!
К тому же наконец-то по типажу братьях хоть похожи на близнецов!)

Мать Близнецов. Приятно было видеть на сцене Елену Хапниру. Трогательный образ матери, но, к сожалению, из-за звука о смысле композиций скорее приходилось догадываться, потому что слова было трудно разобрать.

Даламар. Вот тут тот случай, когда поданный образ — вообще не мое. Я понимаю, что такой вариант Даламара заметно оживляет спектакль, но все же мне близок Даламар в исполнении Круглова: такой классический темный эльф, который вполне мог в кошмарах не просто предать, но и занять место Рейстлина (все же оба они ради магии готовы были на все).

Пар Салиан. Здесь могу сказать только о голосе — он великолепен. Все остальное осталось где-то за кулисами, так как этот персонаж был совершенно невиден. Промелькнул лишь на выходе в белой одежде и маске. Поэтому когда появился Король Жрец тоже во всем белом, создалось впечатление, что это вообще один и тот же актер (но уже без маски). Лишь голос разрушил все сомнения)

Король Жрец великолепен и очень натурален в своем безумии. Вот уж действительно заставил переживать за Крисанию. Пока он ее вел, сам-то наряд приподнял и быстренько устремился по лестнице. А бедняжке пришлось ловить подол платья со связанными руками. Ну а сцена удушения...И без того страшно, когда актеры поднимались на такую высоту, а тут еще такое…
И раз уж зашел разговор об этих сценах, то еще жирный плюс режиссеру за то, что наполнил значением поступок Карамона, когда он бросил меч. Раньше это казалось каким-то упрямством, здесь же — четко продуманный план Рейста.
И даже то, что Король погибает от рук мага, а не от рук Паладайна, тоже кажется вполне естественным.

Такхизис. Сцена «Легенды о вратах», где она выползает из бездны в окружении черноты — потрясающая. Но во втором акте мне порой казалось, что этот черный хвост сковывает актрису. Душа требует движений, композиции требуют движений — а она привязана этим хвостом. В результате получается некая не совсем уместная скованность.
Есть некоторые претензии и к ее обнаженному наряду...Он был бы уместен на суккубе, наверное, а вот богиня в таком виде во времена, когда женщины ходили в длинных юбках или в штанах...слишком откровенно. Вера Зудина и без того соблазнительна и в плане голоса, и в плане мимики, поэтому лишние открытости, как мне кажется, ей совсем не нужны.

Суккуб. Задумка с ее перемещением интересная и вполне оправдана, если бы не парочка но...В горизонтальном положении в таком платье теряется все — даже лицо исчезает на фоне всех этих воздушных шняжек. Так что если летать, то только вертикально, обыгрывая шикарный вырез на юбке. А не то на фоне Такхизис суккуб какой-то скромненький получился.
И второе «но» связано с тем, что в этих перемещениях не хватало легкости и воздушности. Возможно, со временем ребята приноровятся друг к другу (кстати, в этом плане иногда и полеты Такхизис были смазанными), но пока имеем то, что имеем.

Балет. Молодцы, ребята. Если и были какие-то ошибки и рассинхрон, то я не заметила.

А вот еще…

Там в конце спектакля вышел кто-то без костюма и велел закрыть кулисы… Что за произвол!!!
Шучу, конечно. Руслан, вы провели грандиозную работу и уверена, что это еще не конец!
Спасибо вам за эту версию спектакля, который заиграл новыми красками.
И спасибо Антону и Елене за то, что они создали этот мюзикл.


@темы: Последнее испытание

15:52 

Lowrens
Еще несколько артов.

Эрна во всей красе ее кровавой руны




А это у несчастного хенота несварение.. Видно, кого-то не того слопал.


@темы: Арты

18:34 

Lowrens
Давненько меня тут не было...
Иногда в сети натыкаюсь на классные арты, которые вызывают ассоциации с героями...

Например вот это - молодая Эрна де Конинг. Видимо, Анисиос наказал бедняжку, вот она и развлекает себя в темнице, мечтая о собственном доме, где нет грозного отца, и цветах.
Кстати, немного спойлеров: она получит и дом, и цветы.


@темы: Арты

13:38 

Книга закончена!

Lowrens
"История одного проклятого" - книга, где действует знакомые вам персонажи, выложена полностью на ПродаМане.



Нет ни белого, ни черного. Есть лишь тициановая тюрьма и антрацитово-серая тьма, разъедающая своими парами твое, вампир, последнее прибежище.
А еще есть воспоминания, сводящие с ума, начиненные болью и кровью, изобилующие ошибками и предательствами. Как чужими, так и твоими собственными. Ведь ты не безгрешен, да и посмертная участь твоей расы уже давно определена. И ваш создатель, Кхорт, ждет тебя, вампир, — недостающую частицу его энергии, которая позволит ему вступить на твою планету.
Но что, если воспоминания — ключ, способный спасти два мира: тот, что ты покинул, и тот, который стал для тебя тюрьмой? Так что вспоминай, вампир!

21:36 

lock Доступ к записи ограничен

Lowrens
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
11:05 

lock Доступ к записи ограничен

Lowrens
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
20:56 

Карта мира Заолун

Lowrens
Я не художник, а с Фотошопом вообще не дружу, поэтому получилось так, как получилось. Объекты на карте появляются по мере их появления в книге, так что периодически они могут менять свое местонахождения)).


читать дальше

19:37 

Глоссарий для "Истории одного проклятого"

Lowrens
Решил внять просьбам моих читателей и создать глоссарий, который позволит ориентироваться в книге. Если вы считаете, что я что-то упустил, то пишите в комментах, что еще сюда включить.


читать дальше

16:25 

Дела насущные (Квест "Тайники знаний")

Lowrens
- Теоретически выяснить можно все, что угодно, - глубокомысленно заявил абсолют. - Но для этого надо либо с этим человеком встретиться, либо встретиться с теми, кто там был и мог его узнать. Ты же не против?
- Вообще-то против, - наконец, среагировал вампир, чей коротко стриженый затылок продолжал изучать очередной книжный корешок на полке.
- Предложи другую кандидатуру, - парировал Гедеос. - Нам в любом случае стоит познакомиться с тем, на кого гер Джованни положил глаз. Быть может эта нить приведет нас в тупик, а может, наоборот, даст много другой информации.
«И ей не обязательно относиться к делу», - добавил мужчина. Способности абсолюта удобны. Ему совершено не обязательно встречаться с людьми, чтобы сложить о них мнение. Достаточно послать свои глаза и уши, а уж затем использовать их как посредников. Или как телевизор, хотя, конечно же, данное определение несколько обидно. Зато хорошо отражает всю суть.



@темы: Квесты

14:19 

Встреча с информаторами (Квест "Тайники знаний")

Lowrens


- А, да. Простите, я просто… Извиняюсь. Никак не привыкну к прогрессу.
- Не извиняйтесь. Мне тоже иногда кажется, что век компьютерных технологий лишает нас чего-то важного, неуловимого.



@темы: Квесты

11:34 

Взвейтесь кострами! (Квест "Короли криминального мира")

Lowrens


- Ну что, Великан? Хорошо горит, а? Ты молодец! – Эжени на сей раз пропустила все приготовления, не следила за временем, пытаясь в очередной раз связаться с Гедеоном и очнулась от дум лишь когда взревело пламя, полыхнуло жаром и в темное небо взвился сизый дым. Светловолосая хлопнула лысого по спине, совершенно легонько, признавая его мастерство и полюбовавшись на пламя с несколько минут, направилась к харлею.
- А то! - самодовольно хмыкнул Рой, подгребая девчонку к себе одной рукой и прижимая к боку. - Признайся, что нигде еще такой красоты не видела.



@темы: Квесты

13:08 

Случайные встречи (Квест "Короли криминального мира")

Lowrens



- Рой – Рэнди. Рэнди – Рой, - спустя несколько ударов сердца, достаточных для того, чтобы выпрямиться, и оценить потери со стороны нападавших, светловолосая вернула внимание борцу.
- Это еще что за нежить? - пренебрежительно спросил Рой. Имя ему ничего не говорило. Мало того, выходило, что баба боса с этим мужиком была знакома. Плохо. Потому что баба принадлежала Джованни и любой, кто решит оспорить это, не должен ходить по земле. Особенно если он вообще даже не носферату.
- Чего тут забыл, маг? - Рой отодвинул плечом Эжени, подкинул на плече свою ношу, не обращая внимания на то, что ее ноги чуть не задели собеседника.


@темы: Квесты

13:21 

О кузнецах и им сочувствующим (Квест "Тайники знаний")

Lowrens


- Отверстия. Для чего они? - все же спросил Бен.
- Дополнительные повреждения внутри раны… Усиление кровопотери. В сильных руках – убьёт почти любого. Вампира – остановит. Нам, всё-таки…проще голову отрезать.
- Проще — не значит полезнее.


@темы: Квесты

15:27 

Ты - мне, я - тебе (Квест "Тайники знаний")

Lowrens


- Пока я убил только его мозг. - ди-джей задумчиво склонил голову набок. Ему бы сейчас испугаться этого бесчеловечного поступка, но он видит перед собой всего лишь груду мяса, которая, хвала богам, больше никогда не закричит.
- Очень гуманно! - кажется, что речь наполнена сарказмом, вот только лицо вполне серьезно. Каблуки вновь стучат по мостовой, а Гедеос приближается к парочке.




***


- Я вот терактов не организовывал, может быть ты? - Хогг скрестил руки на груди, внимательно разглядывая собеседника. Пел фон Морохир так складно, что на секунду даже в его голову закрались сомнения и забрезжила надежда на счастливое избавление
- Нет, я никогда лично не организовываю теракты. Я их только планирую, - признался Гедеос.
- Когда планируешь теракты, ты много думаешь об Энигме, дальнейшей судьбе валенштайнцев и прочей ереси? - тонко поддел ди-джей.
- Я думаю об этом постоянно, - просто ответил Гедеос. - Правила создавались не для того, чтобы их нарушать. Так что надо сделать все от тебя зависящее, чтобы и волки были сыты, и овцы .. относительно целы.



***


- Зачем так волноваться? Я же никуда не убегаю. - обманчиво мягким тоном успокоил собеседника ди-джей, даже поднял руки вверх в предупредительном жесте.
- А я бы на твоем месте бежал. Но ты даже бежать боишься. И дело не в моей руне, а в неизвестности. Неизвестно, что будет, если ты попытаешься от меня убежать. Неизвестно, что будет, если я вдруг сам тебя отпущу. Но и итог нашей авантюры тоже неизвестен.


22:28 

Квест "Тайны древних хранилищ"

Lowrens


«Тысячелетия назад представители этого клана выбрали уединение и жизнь по своим законам, отойдя от интриг сородичей на долгие годы. Их научные открытия в области медицины, генетики, химии, биологии, астрономии намного опережали время. Многие свои открытия тэсмиты так и не явили свету, предпочтя их скрыть, дабы не нарушить тонкую гранить гармонии мира.


Ученые клана Де Мисфит еще более 500 лет назад привлекали к своим исследователям представителей других фракций, заключая выгодные договора о сотрудничестве. Десятки тысяч книг, посвященных ритуальной магии и лженаукам были написаны в то время. И большинство из них до сих пор хранятся под эгидой тайны и вряд ли станут известны в ближайшем будущем. Хотя... все ведь может случиться…»




анная сюжетная линия позволяет переплести представителей разных фракций.

Персонажам предстоит узнать, где находится нужный тайник и каким образом его можно открыть. Это квест в прямом понимании этого слова. От того, насколько четко герои выполнят задания, зависит и успех предприятия. Так что здесь придется шпионить, применять силу или хитрость. И конечно, не обойдется без крови и предательства. Ведь желающих получить содержимое тайников может быть несколько. А победителем станет только один.

В игре необходимы не только организаторы поисков и их команда, но и те, кто будут мешать совершиться данному деянию.

Так что решайте — на чьей вы стороне!



Они уже в игре





А ты готов присоединиться?


Не нашли подходящую роль? Напишите в теме хочу быть нужным!

20:35 

Все на стартовую линию!

Lowrens
Итак, должен сообщить, что на днях стартовал квест "Тайны древних хранилищ".
Однако это не значит, что вы опоздали с записью. Чем больше народа - тем веселее. Так что все желающие могут присоединиться как к существующей бригаде искателей, так и создать свою. И тогда посмотрим, кто одержит верх и получит главный приз!



@темы: Квесты, Ищем игроков

21:06 

Объявлен в розыск

Lowrens
В криминальную ветку срочно требуется очаровательный психически неуравновешенный вампир!!!





@темы: Вакансии от игроков

18:23 

Что есть акции...

Lowrens
Никогда не умел писать акции/вакансии на персонажей.
Мне всегда казалось, что стоит игрокам дать максимум свободы для творчества, обозначив в акции лишь самое главное — то, что тоже может быть подвергнуто корректировки. Все же верю, что все мы разумные люди, которые могут договориться.
Но, к сожалению, должен констатировать (особенно после изучения различных форумов по поискам ролей), что многие, наоборот, ищут акции, где все прописано до мелочей.
И для меня до сих пор остается тайной, почему так.
Хотят ли они просто взять готовую акцию, чтобы не заморачиваться на написании анкеты, или считают, что чем подробнее все описано, теми больше вероятности, что персонаж будет обеспечен игрой?

@темы: Размышления

13:30 

Вместо десятка слов

Lowrens
Иногда возникают ситуации, когда трудно подобрать нужное слово. Вот и приходится тратить десятки других, чтобы описать одно явление. Иногда это оправданно. А порой возникает вопрос: а так ли надо изобретать велосипед, когда все давно уже придумано.

В общем, наткнулся в сети на одну "картинку". Думаю, она многим может стать полезной.



@темы: Рекомендации

15:30 

Объявлены в розыск

Lowrens


Квентин Дарси
Член ордена Братислава, путешественник по мирам. Желает расшифровать древнее пророчество, стать Хранителем Механизма и собрать артефакт под названием "Поцелуй смерти", став очередной легендой в мире магии. Интриган, хитрый мужчина, способный пойти по головам.


Артур Войц

Рыцарь Духа, помогающий заблудшим душам найти покой и отправляющий темных в царство мрака. Веселый, уверенный в себе маг, с отличным чувством юмора. К работе относится серьезно, является частью рода Войцев, у которых богатая история и много семейных тайн (анкета есть, от игрока требуется только написать пробный пост!).


Памела Уолш
Древняя кровожадная тварь, скрывающая свою настоящую суть (является змеечеловеком). Коварна, прожорлива. Имеет свои особенности, желания и фобии.


Мартин Харпер
Много лет назад он потерял брата-близнеца, который погиб в автокатастрофе вместе с женой, когда возвращался из роддома с малышкой дочкой. Девочку так и не нашли, поэтому мужчина взялся сам расследовать причину исчезновения ребенка и наткнулся на такое...

@темы: Ищем игроков

Любовники Смерти: Эпоха перемен

главная